?

Log in

No account? Create an account

"Там! Нет Ничего!" (by Валерий Посиделов)

Введение в метафизику


Previous Entry Поделиться Next Entry
Краткая история и дискография Т!НН
Posidelov
posidelov
Скачать нашу музыку можно тут: http://tnnmusic.bandcamp.com

Краткая история и дискография от «Дня и вечера», «Т!НН», «до «Сказочника в законе».

Весной 1988 года группа «День и Вечер» доходит до последнего придела психофизического истощения, и из последних сил, в условиях всеобщей терпимости записывает последний свой альбом «Из фондов лебединой песни». Пожалуй, это самый зрелый и сильный альбом. Получился итог последних двух лет, которые в истории группы были самыми значимыми. «День и Вечер» охотно приглашали на крупные фестивали и сольные концерты. Группа сильно отличалась от общей перестроечной волны. С одной стороны они уже наигрались в панк - рок и искусственную революцию, с другой увлеклись серьёзной полистиличной музыкой. Получилось нечто вроде элитарно эпатажной новой волны, от которой сходили с ума эстеты, а народные, революционно настроенные массы уже крутили носом, требуя простых агиток за перестройку. Группа колесила по России и Украине. После успешного фестиваля в Донецке «ДиВ» приглашают в Одессу. Там проходит два успешных концерта, с местными группами «Провинция», «Кошкин дом», «Бастион».
Оттуда группа летит в Харьков, где принимает участие в одном из престижных фестивалей. В те времена Харьков был мощнейшим центром рок – музыки страны. «Див» вдоволь напанковавшись в Одессе, решает сыграть очень заумную программу. В арсенале группы было огромное количество песен, и они могли легко варьировать и не повторятся. Они выглядели белой вороной на фоне революционеров «ГПД» (Харьков), и своих друзей – земляков, «Театр Менестрелей», которых «День и вечер» не только сосватал на фестиваль, но и отстоял, когда их не хотели пускать на сцену.
На киевском международном фестивале, «Див» зажали с двух сторон «Пластик Долз» (Дания) и «Сэкси Пил» (Венгрия, ныне США). Однако между фирмачами опытные уже в подобных сражениях они не растерялись и сыграли с немыслимым драйвом и мастерством. После чего группу стали приглашать столичные и западные организаторы концертов. Однако усталость и раскол в команде давали о себе знать и на кануне легендарного Подольского фестиваля группа развалилась. Посиделов уговаривал хотя бы записать последний материал. «Лебединую песню» писали на своей базе в «ДКС». Основной причиной распада группы является, то, что почти все музыканты претендовали на лидерство, что вносило смуту. Трудно было договориться и учесть все индивидуальные требования. Тексты и музыку по – прежнему писал Посиделов, но в аранжировке он охотно уступал лидерство Мацанову, Хоружему, Неженцеву, Гуменову. Отсюда и происходила эклектика. Вова Хоружий мечтал играть американский гитарный рок. Костя Мацанов предпочитал арт и сложную волну, с преимуществом клавишных. Гумма и Лёня Неженцев были менее требовательны, и принимали предложения всех лагерей. Посиделов же тянул в сторону простой, доступной русскому народу музыке, хотя сам же наворачивал идеи в духе позднего «Кинг Кримзона», смешивая заумь с примитивным панк – роком. Надо отметить, что за 8 лет существования все научились играть профессионально. Ещё бы по 8 часов ежедневных репетиций и не меньше десятка концертов в месяц. С другой стороны, музыка практически не кормила, а только сжирала деньги. Вова, Костя, Валера, Андрей, уже были женаты, имели детей. Семья и рок – н – рол, при полном отсутствии денег – это полный нонсенс. Вот в такой обстановке и записывался последний альбом.
Первой песней был «Магазин песен» - ироничный, тяжёлый блюз, о том какие песни надо петь, чтобы и деньги и слава, и чтобы жопа чистой была. Следом, шла щемительная, инструментальная пьеса Кости Мацанова с очень красивыми клавишными, и с пафосной гитарной партией Посиделова. Это был своего рода похоронный марш, посвящённый совместной карьере. Дальше шла мощнейшая пьеса «Осень1987 – го года». Дух позднего «Кинг Кримзона» и потрясающая поэтика. В самый зрелый пик своего творчества дивовцы умели слушать друг друга и любить. Эта песня пример уникального совместного авторства всех музыкантов. Кухня была такая. Костя играет Валере симпатичный риф, тот на следующий день приносит текст. Все подключаются и намазывают на бутерброд каждый свой индивидуальный слой.
За «Осенью» идёт «Лажа» - не менее сложная и красивая песня, опять же о музыкантской судьбинушке. За ней «Фактор периферии», с впервые применённой ради эксперимента, драм машиной. Легендарный хит Посиделова «Очередь за вином» - баллада с тяжёлым гитарным концом. И только шестая песня весёлый, народный хит «Мы пара сапог фабрики Дон – обувь». Последняя песня «Я жду тебя» была уже предвестником новой эпохи. После записи уходит Костя Мацанов, но на этом история не заканчивается.
1. «Магазин песен»
Есть песни вкусные, как свежий салат оливье.
Есть песни грустные, как катафалк без глушителя.
Есть песни красные, как паспорт в семнадцать лет.
Ведь сейчас модно петь о нашей политике.
Есть песни сложные, как «Король четырёх стульев».
Есть очень простые, как «Почему я такой?»
Есть для худсоветов и для литовки в горкоме.
А есть для флэтов, где водка течёт рекой.
Есть песни для радио и для хит-парадов в газетах.
А есть для народа в деревенском ДК.
И даже о том, чего нет, уже написали песню.
И совсем не странно, что эта песня фуфло…..

«Осень»
Осень – бабка пьяница. Истерику поёт.
Разбила бутылку вина. В вине вымок народ.
Топчут кривыми ногами деревья. Жёлтой листвы рубли. В очередях за сахаром. Консервируем дни.
Осень – паскуда грязная. Воет как старый пёс.
Ветер украл её музыку и за город унёс.
Старик подошёл к ней по ближе. Схватил за грязный подол. Не вой старая рухлядь. Вот тебе мой валидол. Зовёт, обещает пристроить. Им хватит куска на двоих.
На сталинской коммуналке. Тёплый чайник затих.
Время запутало ленту. Не размотать, только сжечь. Ему остаётся лишь ждать. Устал он память стеречь.
Внуки, жертвы «Кинг Кримзона» осени не заметили. Она звала, завывала. Но они ей не ответили.
Им всюду весна мерещится. Сексуальная восьмиклассница. Закончится её музыка. И что от неё останется?
И я однажды закончусь. Сотру поцелуи весны. Придёт старая осень. Растолкует все мои сны.
Я не хочу! Жутко! Уж лучше в 30 сгореть. Заткнутся на первом припеве. И до конца не допеть.

«Лажа»
Мой друг не обижайся. Ты не излечим.
И даже кайф двойной не даст эффекта.
Всегда мы получаем, то, что не хотим.
А счастье – это с шашелью конфетка.
И мало ли, что хочешь ты покой схватить рукой.
От нервов средство – собственная глупость
А правит бал среди стихов талант – дурак слепой.
А нервы лечит собственная тупость.
На утро после праздников больная голова.
За радости оплата по тарифу.
Вчера твоя душа дудела как труба.
А толку то, кто слышал ту шумиху?
Не нервничай, остынь, и вытри свой мундштук.
В соплях он, в табаке и паутине.
Ну что поделать, Да, ну слабым был твой звук. Зато поклонники, как мухи на скотине.
Не поняли? Да брось, помрёшь, тогда поймут. В России так сложилось. Что поделать.
Надежда сладкий пряник, а совесть словно кнут. Н песню всё же надо переделать.
И видимо судьба по - своему права.
Одни поют толпе, другие людям.
Вчера ты спел не важно, такие брат дела.
Ну ладно, всё, не будем и забудем.

«Фактор периферии».
Ты убегаешь от неизбежности, но фактор периферии на КПП держит палец на кнопке. И без пользы подкармливать псов.
И в том, отведённом пространстве.
Есть кровать, стол и клетка.
Но в кровати сыро. Стол пуст.
И лишь в клетке уют.
А свобода тебе не нужна.
Ведь ты дитя зоопарка.
Тебя даже зайцы сожрут.

«Очередь за вином».
Оу ,оу, оу, оу, о под моим окном.
ОООООООчередь за вином.
Я хочу вина без очереди взять. Но мне в облом за ним на холоде стоять.
Холода. Наступили холода.
Холода. Наступили холода.
Коу, коу, кооперативная эпоха. Хо. Хо, хозрасчёт.
Мельтишня газетных баек – гласность.
Чёрт вас права разберёт.
Холода. Наступили холода.
Вы заметили, чем меньше вина. Те злее очередь и милиционеры.

«Пара сапог».
Твоя душа – бесплодный лилипут.
Моя душа – смеющийся дебил.
Твоё лицо – картинка из поп – фота.
Моя же рожа – дохлый крокодил.
Мы пара сапог фабрики «Дон – обувь».
Твоя звезда из дорогой фольги. Моя звезда из лампочки разбитой. Твоя любовь из фильма о любви.
А я герой из книжки про бандитов.
Мы пара сапог фабрики «Дон – обувь»
Твой папа зам начальника культуры. Твоя мама воротила фирмы «Спутник». А моя мамка не работает ни где. А папу я воще в глаза не видел.
Ты ходишь в унерсет. Я в ПТУ. Ты мне приносишь бутерброды с бужениной.
Но я дома жру охотничьи пельмени. Скажи, зачем ты спишь с такой скотиной?
Я не выдержал и дал тебе по роже.
И стал пытать, за что меня ты любишь?
Я на три года младше. Ну и что же?
Я не пойму, зачем ты время гробишь
Я пропил твою стипендию в два дня.
Что молчишь, ведь ты экзотики хотела.
Не пытайся что – то сделать из меня. Мне до твоих стандартов нету дела.
Мы пара сапог фабрики «Дон – обувь».

« Я жду тебя».
Я жду тебя, а ты всё не идёшь.
За три минуты съел коробку спичек.
Если бы я знал, откуда ты придёшь?
Я вышел бы, я встретил бы, я………
Я жду тебя, я жду тебя, я жду.
Я жду костры сигнальные в ладонях.
Если бы я знал, что жду я не напрасно.
Возможно, престал бы крепко ждать.
Я верю в то, что ты идёшь ко мне.
Хотя я дальше всех и я мираж. И только глупость, с тайной вперемежку.
Тебя толкают из дому в дорогу.

Терпение моё тебя хранит.
В пути от молний, выстрелов, трамваев.
Иди, иди, вот он горит. Костёр из спичек мокрых от слюны.
Я жду тебя на кладбище часов.
Скончавшихся от муки ожиданья.
Ты тонкий гвоздик, я седой магнит.
Лежащий на границе полюсов.

Летом 1988 года Валера, его жена Галя и барабанщик Олег Гуменов уезжают на очередной Питерский фестиваль. В это время в Ростове окончательно переругались остальные. Позже, Посиделов всё же убеждает друзей не разваливать «дом», ведь до крыши осталось чуть – чуть. Новая идея, новое название. По сути, тот же первоначальный «Див», теперь называется «Там! Нет ничего». На той же базе в ДКС, Андрей Головняк – бессменный звукорежиссёр группы записывает новый панк - проект из сразу двух альбомов. «Новые комсомольцы» записаны за несколько часов, «гаражом». Именно поэтому альбом имеет бешеную энергетику. Дивовцы шутки ради, упростились и «опустились» до секспистолизма, что у них и прежде иногда получалось отлично. Перестали умничать и получилось то, что в то время было на пике популярности.
В начале пустили фонограмму с пластинки Л.И. Брежнева «Великий октябрь и прогресс человечества». Посиделов купил целую коллекцию Лёни, в уценённом магазине, во время гастролей по Украине.
1Родина - уродина.
2 Гавриллиада (музыка Гуммы)
3 Мода на совдеп.
4 Ландыши
5Демогогический всеобуч
6 Простота и доброта.
7Мы не вместе.
Следом группа приступила к программному альбому «Русские песни и бег задом по лестнице вверх.
1 Социальный рок – н – рол
2Русские песни.
3Игра в бунт
4Бардак
5Тётя Маша едет в Америку
6Девочка уходит (очень красивая и не социальная песня про любовь, с саксофонном Эрика Пивкина)
7Ветер
8 Нас время научило
9 Метро
10 Эй Москва! (на эту песню сняли самый первый клип)
Группа сыграла несколько хороших концертов в Ростове. Черкесске, но весной уходит гитарист Владимир Хоружий. Володя одержим американской музыкой, он в начале примыкает к каким – то хардовикам, затем создаёт несколько групп, играет инструментальный хард, хэви. Затем уезжает в США. Спустя несколько лет возвращается. Играет в группе «Амурские волны», где лидером является бывший клавишник «ДиВа» Костя Мацанов. Потом делает свою группу «Электрик». Затем он переезжает окончательно в Москву. Играет в группе «Звери». После в группе «Буч». Но это уже новейшая история. А тогда в 1988 году, оставшись в втроем «Т! НН» пишет новый альбом и потихоньку отходит от социалки. Весной они едут на Семфиропольский фестиваль. Там состоялся один из уникальных последних концертов на манеже цирка. При этом аппаратура стояла на верху, где обычно располагается цирковой оркестр. Т! НН играет очень профессиональную, модную на западе музыку, они обгоняют своё время – говорит о группе Жорж Гуницкий. Но на революционно металлической Украине это не канает – добавляет Александр Старцев.
Бросив альбом недописанным, остатки «Дива» окончательно разбегаются. Олег Гуменов переходит в наиболее коммерчески успешную на тот момент группу Лёши Золотухина «Театр Менестрелей». Лёша Неженцев решает отдохнуть от музыки вообще. Посиделову предлагают играть вместе музыканты «Абонента - 09», Галкин и Овечкин. Но он отказывается, поскольку пока совершенно не мыслит игры без верных друзей.
Однако со всех сторон группу продолжают приглашать на концерты и престижные фестивали. Валера пускается на чудовищную авантюру. Он собирает совершенно неизвестных музыкантов. В «Т! НН» приходит барабанщик, баянист и художник Стас Авидян. Его друг, тоже художник Адель Муртазин – гитарист и басист. Аркаша Сапожников – клавишник и студент мед института. Звукорежиссёром остаётся верный Андрей Головняк. Просто национальная карма, какая – то. Опять в команду собрались еврей, татарин, армянин и казак.
Группа наспех записывает альбом «Револьвер господина Достоевского и поколение в спортивных штанах». Затем уезжает на Днепродзержинский Вудсток. Это уникальный рок – фестиваль на родине Брежнева проходил на огромном стадионе. Аппаратуру привезли поляки. На фестивале были почти все известные группы страны. «Т! НН» выглядел и звучал достойно , хотя и сыровато. Неделю спустя они уже уехали в Питер на легендарную, первую «Аврору». На «Авроре» всё было не плохо, но юный Аркаша Сапожников на радостях наелся водки и сильно напортачил на концерте. Модные синтезаторы его практически молчали и Посиделову опять пришлось выпутываться, включив дежурного «Джимми Хендрикса». После концерта горячий Аведян налетел на Аркашу с кулаками. Национальный конфликт закончился тем, что Аркаша Шумахер улетел в Ростов не попрощавшись. А жаль, клавишник он был талантливый. И «Револьвер» во многом выигрывает от присутствия Аркашиных партий и модного звука.
«Револьвер господина Достоевского и поколение в спортивных штанах»
1Покаление в спортивных штанах
2Револьвер господина Достоевского
3Гимн нового совдепа
4Мама я еду на запад.
5Вася, что мы сделали с жизнью (записанная ещё с Неженцевым и Гуммой)
6Чудовище – ангел хранитель
7Магазин
8Незамечай меня
9Я твоя жизнь
10 Выпустили ветер из тюрьмы.
Следующий этап. Посиделов понимая, что нынешние его музыканты, отличные парни, но по уровню игры, не достигшие даже Дива 80 года. Начинается поиск. В группе мелькают случайные гитаристы, типа Вовы Сороки, который даже не имеет своей гитары и постоянно теряется то по пьянке, то по наркоте. В это смутное время и был записан невероятный альбом «Эклектика мозга». В январе 1990 года, в течение одного вечера группа «Т! НН». верная своей метафизической концепции. Записала альбом импровиз. Если предыдущий «Револьвер отличался достаточной продуманностью и сделанностью звука, то в «Эклектике» Посиделов намеренно отказался от традиционных» кухонных» причиндалов. Хватит форму и содержание накручивать на бигуди таков девиз работы с мозгом. В альбоме очень много музыки и мало текстов (то есть песен) видимо, оттого что сочинять стихи, не лишённые смысла и кайфа, на ходу не так легко. Однако запоминаются фразы типа:
«Перед смертью женщины помнят случайных партнёров. Совсем забыв о любимых мужьях». ( Блюз прости)
Или же: «Мы слишком поумнели, чтобы делать самодельные бомбы. Мы слишком трусливы, чтобы взрывать дворцы коммунистов…»
Совершенно оккультные метафоры типа: «Почему шестёрка не девятка» - тандем сатаны и Джимми Хендрикса.
Однако, музыкальный наворот умышленно преобладающий над словом, привлекает больше внимания, а слова становятся драматургическим фоном.
Если пройти по привычно – дурацкому пути клеяния ярлыков, то «Эклектика» похожа на Заппу, Хендрикса, Фриппа и Ино. Белью, Ролинг Стоунз, Стамп и прочее, что умещалось в башке Валеры на тот момент. Качество звука – супер грязь и эпилепсия ритма. Посиделов начинает применять какие - то собственные гитарные строи. Звук гитары пропущен через октавер, дилей, хорус, дисторшн – в общем – то традиционные примочки, но всё это приобретает чудовищный шарм. Стас Аведян использует живые и электронные барабаны. В «негре» перегнули с чернухой и матом. Весь альбом можно сравнить с мозгами огромной дворняжки, случайно угодившей под трамвай. У кого – то природа с содранной кожей вызывает отвращение, а кого – то и вдохновляет. Но самое интересное, что автор импровизации считал, что он записал танцевальную музыку, при чём новую, для современного поколения.
1 Гимн провинциальных террористов.
2Русский негр в очереди за ….(трагикомедь)
3Сертаки – 2(танец)
4Камар (танец).
5 Уроки, какого – то языка.( учебное пособие для эмигрирующих музыкантов)
6Снег в Симферополе (сюита для вязальной спицы с гитарой)
7Автовокзал – месиво (Фриппофобия)
8Прости (просто блюз)
Играли: Стас Аведян – барабаны, голос комара.
Адель Муртазин бас.
Валерий Посиделов – гитары, лидер импровизации, голос.
Борис Бодак – случайно зашедший барабанщик из Театра Менестрелей - баян.
В скоре Посиделова стал сильно раздражать низкий уровень музыкантов. И хотя концерты проходили с потрясающим успехом, однако рост остановился. После концерта в Одессе, памяти Игоря Ганькевича все мирно разбежались.
Но буквально через пару месяцев к Посиделову обратился барабанщик Олег Деркач, с предложением поиграть в месте. Олег – личность экзотическая. Военный моряк, офицер. В первом же походе после окончания училища, понял, что флот не для него. Но свалить из ВМФ не просто. Деркач решил сыграть в дурака и сделал это мастерски. Однажды он ушёл в Ленинграде в увольнение и вернулся на борт через год на мотоцикле Ява. Его естественно арестовали. Однако старлей твердил, что он не виноват, что вернулся он во время, минута в минуту. Словом списали Олега по дурке. За год горе - моряк умудрился жениться на бывшей жене легендарного гитариста Жоры Ордановского. Мистика в том, что Ордановский тоже однажды вышел из дому в домашних тапочках и не вернулся.
Деркач предложил своих музыкантов, которые оказались едва лучше прежних. Но выбора не было, очень хотелось играть. Очень скоро ушёл работать в правительство бас – гитарист Володя. В скоре в группе появился потрясающий бас – гитарист Дима Христианов, по кличке Слэпа. Кличка имела происхождение из его неимоверной техники игры. Он играл слэпом. Походило это на битву робота с фрезерным станком.
Посиделову предложили озвучить документальный фильм. Получив доступ к профессиональной студии, где звукорежиссёром работал Вова Губатов, в прошлом басист хардовой группы «Сплав», обновлённый Т!НН записали пол альбома. Не хватило времени. Трек к фильму, потом тоже использовали в альбоме «Хроника провинциальной реверберации». А дописывали альбом уже на домашней студии Вовы Лерина, известного джазового контрабасиста. Ныне он живёт и работает в Италии, кажется звукорежиссёром у Эроса Рамазоти.
В 1991 году появился альбом «Хроника провинциальной реверберации.
1 Увертюра (вход)
2Консервы из пожара или консервированный пожар.
3 Проход.
4 Татаризация.
5 Проход второй.
6 Дырка.
7 Бешеный дизель.
8 Отдохни!
9 Танцуй шалопай.
10 Выход.
Состав: Олег Деркач – барабаны.
Дима Христианов – бас – гитара
Валера Посиделов – гитара вокал, музыка, тексты.
Звук: Губатов, Неженцев, Лерин.
Следом же стали записывать альбом на студии «РадиоДом» Дон ТР
«Введение в метафизику».
1 Армия разных людей
2 Я иду к тебе Галя.
3 Куда падают пули?
4 Графика на промокашке.
5 Памятник.
6 В городе волки.
7 Виктория русской души.
8 Болгарская девушка.
9 Спектакль о любви.
10 Юго-восточная фабрика любви.
11Это просто какая – то музыка.
Состав: Олег Деркач – барабаны.
Женя Пикалов – гитара, труба.
Дима Христианов – бас, музыка.
В. Посиделов – гитара, тексты, музыка.
Звук Сергей Завгородний – Трансформатор.
В 1992 году в группу приходит новый барабанщик Сергей Потапов – очень сильный, универсальный барабанщик. Появляется криминальный продюсер Вова Малюта, и на деньги, каких – то толи бандитов, то ли казаков, записывается двойной альбом нового проекта «Транс – мотор».
«Камерный концерт для Малюты и Трансформатора».
1Пули.
2 Митькина душа.
3 Введение в метафизику.
4. Сквозь стены проходят призраки ветров.
5. Всё повторяется.
6 Галя.
7Всё путём.
8 Душа таракана.
9 Шалопай.
10 Импровизация.
11 ЮФЛ
12 Волки
13 Музыка.
14 А у нас во дворе.
15 Я научился показывать фокусы.
Этот альбом состоит на 50 процентов из римейков собственных песен и новых.
Состав: Сергей Потапов – барабаны.
Дима, Валера, Женя, Трансформатор звук.
«Транс - мотор» существовал не долго. Малюта сделал несколько совместных, афёрных концертов. Запомнился концерт с группой «Мастер», после которого Малюта с осветителем Эдиком, пропили всю выручку и кинули всех музыкантов на деньги.
Посиделов и Христианов продолжали совместное творчество вдвоём. Иногда к ним примыкали различные сотоварищи, но только на время выгодных гастролей или местных концертов. Поиск постоянных соратников был мучительным и безуспешным. Особенно по части барабанщиков. Времена наступили коммерческие, денег просили даже ритмические инвалиды, едва удерживающие палочки в руках. Изредка выручал старый добрый друг Гумма, но у него уже была своя студия, и он предпочитал зарабатывать деньги, как её хозяин. Сейчас он уже перебрался в Москву и, кажется, работает звукорежиссёром с какими – то фольклорно попцовыми группами. С Гуммой записали несколько песен, которые вошли в самый печальный альбом «Медведь». Печальный по тому, что он получился самый инвалидский. В нём же играл профессор консерватории, барабанщик – Дима Серов. Попытка сработаться с человеком, который упорно не понимал, и не принимал импровизационный характер
Музыки Димы и Валеры, обернулась полным психическим истощением. Серов требовал ноты, а ему предлагали играть отсебятину. У него её не оказалось, в силу воспитанности и образованности. Правда, в песне «Медведь» он сыграл очень интересно. Серов тихо сбежал с первой же записи. Дописывал барабаны Гумма, у которого с отсебятиной было всё в порядке. Потом сквозь музыку «Т! НН» проходили барабанщики – врачи. Например, хирург Олег Караичев. Или невропатолог Сергей Никоненко. Надо заметить, что кроме национальных мистических совпадений, было и медицинское. Первым гитаристом «Дня и Вечера» был Юра Прждецкий – ныне доктор медицинских наук, профессор, пластический хирург. А ещё был друг и соратник Доктор Вова Власов – он был ещё и гитарным мастером. Одна из его гитар ещё играет в посиделовской музыке в качестве первой скрипки.
Многие гитаристы знают Вову по кличке доктор, но мало кто знает, что он оставил в покое гитарное ремесло и вернулся в медицину.
Однако вернёмся к барабанщикам. Одним из самых ярких музыкантов в истории Т! НН был Саша Худяков. К сожалению, он играл в тот период, когда не было возможности писаться. С ним был записан только сингл «Любимые люди и нежная ненависть к родине». Да и несколько не куда не вошедших песен, записанных на порто студию, например «Этноботаник».
Но живые концерты с Худяковым были великолепны. Сохранилось любительское видео концерта в Таганроге, и концерт в Ростове. Так же эпизодически сквозь Т! НН прошёл барабанщик группы «Люди красного дерева» Денис Денисов.



Т! НН 1993 год альбом «Синяя собака»
1Пьяное лето.
2 Синяя собака.
3. Море возьми табуретку.
4Зимняя связь.
5 Всё хорошо, Мария!
6 Мульт – истерика.
7 Компьютер.
8. Юг.
Состав: Д. Христианов – бас, музыка, компьютер.
В. Посиделов – гитара, бас, текст, музыка.
Стас Аведян – барабаны, баян.
Алик Муртазин – гитара
Олег Гуменов – барабаны.
Антон Никитин – скрипка, кларнет.


Следующий альбом, пожалуй, самый зрелый, культовый и завершающий эпоху Т! НН 20 века.
«Мёрзко. Концерт зимней музыки».
Записанный на студии бывшего барабанщика «Дня и вечера» Олега Гуменова «Эпос».
1994 год
1Отвяжи самолёт!
2 Память.
3 Мишка.
4 С тех пор как мир сошёл с ума.
5 Море! Возьми табуретку.
6 Фильм.
7 Возвращение Марины.
8 Больная любовь.
Состав: Дима Христианов - бас – гитара, синтезатор, ритм – компьютер, перкуссия, аранжировка, звукорежиссура.
Сергей Потапов - барабаны.
Антон Никитин – скрипка, кларнет.
Валерий Посиделов – гитары, текст, музыка.
Звук – Олег Гуменов, Владимир Губатов.
Продюсеры: Галина Пилипенко, Сергей Завгородний.
На три песни из этого альбома были сняты три клипа: «Отвяжи самолёт» режиссёр Сергей Завгородний.
«Море! Возьми табуретку» и «Память». Режиссёр Кирилл Серебренников, тот самый ныне знаменитый на Москве.
В этом же году Посиделов и Христианов записывают саунд трек к фильму «Бейрут 19» по мотивам повести Посиделова. Фильм не вышел. Но остался клип «Змея и кошка», снятый легендарным оператором Олегом Михайловичем Куриловым, с которым Посиделов несколько лет работал на телевидении, и делал свою авторскую программу «Ураган № 38», как автор, режиссёр и ведущий.

1994 год Инструментальный альбом Посиделова «Песни Механизмов» студия «Юстос» режиссёр Александр Поляков, тот самый, который ППК, с Пиминовым.
1994 год Инструментальный. Компьютерный альбом Христианова «Я нашёл выход и вышел».
В 1995 Посиделов и Серебрянников едут в Лондон, снимают там документальное кино. По приезду начинают его монтировать, но на канале Дон – ТР фильм по не понятным причинам заворачивают. Кирилл и Валера делают серию телепрограмм, которые становятся предтечей легендарной программы «Труба», которую до сих пор делает бессменная жена Посиделова Галина Пилипенко.

.
Далее пошла серия саунд треков Христианова, Посиделова. «Шум в саду….»
«Сад Себастиана», поставленный всё тем же Серебренниковым, по пьесе Теннеси Уильямса. Театральный спектакль прошел несколько раз, потом его сняли, в виду не попцовости. Ещё один трек к спектаклю Серебренникова «Демон» по Лермонтову
остался не востребованным.
1995 год совместный альбом с питерским гитаристом экс – «Аукцыон», и «Сан», Игорем Скалдиным «Полуночное масло».
Инструментальный бред, записанный на домашней студии Посиделова. Состав: Гуменов – драм машина, перкуссия. Христианов – бас. Скалдин – гитара, Посиделов – гитара, звук - Трансформатор.
С 1995 по 2000 происходит период ломки и шатаний. Христианов осваивает банковский бизнес. Посиделов работает грузчиком в пивной фирме. В это в смутное время Валера записывает альбом с очень классным, джазовым музыкантом Витей Левченко, ныне бас - гитарист Григория Лепса. Альбом «Танцы на циферблате» записали у Вити дома. Левченко играл на «курцвайле» и шестиструнном басу.
1Увертюра.
2 Сказка. ( Герда – 2)
3 Танцы на циферблате.
4Жизнь.
5 Монолог депутата.
6 НЛО.
7 Почини свой барабан.
8 Хозяева жизни.
9 Письмо из Шотландии.
10 Дорога.
Посиделов пытается создать профи команду из Левченко - бас, клавишные, Саши Иванова – гитара, Потапова – барабаны. Увы, отсутствие денег рушат мечты.
В 2000 году новая попытка оборачивается последним альбомом легендарной, независимой группы «Там! Нет Ничего». Перед ним, правда, они записывают великолепный «гаражный» альбом на студии Вовы Губатова. Две песни записаны на студии Вовы Гладких. «Террорист» и «Титры жизни».
1 Буратино.
2 Деньги.
3 Герда.
4 Гришка – Архангел.
5 Кавказ.
6 Коммунизм на Венере.
7 НЛО.
8 Пустая комната.
9 Тяжёлый рэп.
10 Три подруги.
11 Террорист.
12 Титры жизни.


«Оскорбительная кислота», записанная за несколько часов, на студии бывшего клавишника Кости Мацанова, группа «Амурские волны».
1 Коммунизм на Венере.
2 Дешёвый рэп.
3 Буратино.
4 Миллион на халяву.
5 Герда.
6 Гудбай Маша!
7 Улыбка номер семь.
8 Аэроплан.
9НЛО
10 Гришка.
11 Мечты.
12 Террорист.
13 Титры жизни.
14 С тех пор как он сошёл с ума.
Состав: Посиделов – гитары, вокал, текст, музыка.
Христианов – бас, синтезатор.
Месроп Гюльдназарян – барабаны.
Женя Пикалов - гитара.
Звук – Женя Гаврилов.
На этом история «Т1НН» завершается и начинается эпоха «Сказочника в законе».
Альбом «Музыку делать нельзя» 2003 год. Записывается на студии «Радио Эхо Ростова» Звукорежиссёр Стас Потий. Однако, после долгой и муторной работы, не по вине музыкантов, альбом дописывается и сводится в домашней студии Дмитрия Христианова. Так появляется «Музыку делать нельзя».

Однако, Посиделов и Христианов вновь возрождают «Т!НН», но это уже вторая часть новой истории.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Скачать нашу музыку можно тут: http://tnnmusic.bandcamp.com

  • 1
нифигасе, с культовым Sexepilом играли! а они реально щаз в сэшэа?
и Пилипенко оказывается ваша супруга - это ведь она делала журнал "Ура-бум-бум"?

ГАЛЯ ДЕЛАЛА ЖУРНАЛ ПРИ МОЁМ УЧАСТИИ. Да его кто только не делал. Например, покойный Сергей Тимофеев, Фима Мусаилов и даже Сергей Пиминов. Имя им легион. А что коасается "СЕКСЕКПИЛ", ТО У МЕНЯ ДАЖЕ ВИНИЛОВАЯ ПЛАСТИНКА ИХ ГДЕ - ТО В ГАРАЖЕ ВАЛЯЕТСЯ. О НИХ САМЫЕ ПРИЯТНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Да, мы играли со многими монстрами, но скромно промолчу. Что толку - то. Не примазыватся же к чужой славе. Надо работать над собой. Лет несколько назад я был главным редактором журнала "Бум" - это производная от Ура бум бум, но уже цветное издание. Он продержался не больше двух номеров. Как точку всему самиздату,я издал книжку "Магия рок музыки". По сути это сборник лучших статей БУМА. Вышла она в 2000 году в издательстве ФЕНИКС. На обложке гитара торчит из дорогого портфеля.

и книжка такая была у меня, но где-то заигралась
я ещё помню поразился тому, что вощемта, пожалуй, единственный такой книжный труд про сцену южной столицы и написана абсолютно без какого-либо провинциального такого налёта, т.е. таким образом, что ростовская сцена показана абслютно самодостаточно - и на самом деле так ведь и должно быть, в Туле в конце 80-х - начале 90-х было также - нам было абсолютно посрать, что происходило в ленинградском рок-клубе или московской рок-лаборатории :)

здравствуйте, Валерий!
у меня к вам такой вопрос будет:
вы пишете, что у вас были совместные концерты с одесскими группами «Провинция», «Кошкин дом», «Бастион».
Дело в том, что я сейчас делаю сайт, посвящённый одесскому рок-движению 80-х - 90-х, в связи с этим хотел бы поинтересоваться: не сохранилось ли у вас каких-либо фото или записей с участием этих команд?

  • 1